План-рекламы.ру

Имя:    E-mail:

Вопрос:


Здравствуйте. Наш ресторан помимо обслуживания посетителей в торговом зале, также занимается доставкой еды на дом и в офисы. Оказывать услуги по доставке блюд из ресторана стали недавно. Сейчас наша выручка в неделю составляет 1000 ДСША, а в планах, чтобы такая выручка была ежедневной. Уже размещаем рекламу в газетах, делали адресную рассылку информации о доставке по компаниям и жилым домам, разместили баннер на улице, баннер в интернете на городском сайте. Пока наибольшая отдача была только от адресной рассылки. И в плохую погоду было много заказов. Но, к сожалению, город наш расположен в засушливом климате и большую часть года светит солнце. И ещё особенностью нашего города является то, что у нас не развита доставка блюд на дом, и люди к этому удобству не приучены. Какие ещё средства маркетинговых коммуникаций можно задействовать и что предприянять, чтобы достигнуть намеченных планов? Зар
--

01/01/1970

Компания "ТитанСофт". Наши услуги: создание и продвижение интернет сайтов. За 9 лет, похоже, попробовали почти все инструменты продвижения. Сейчас хотелось бы действовать более узконаправленно, чуть ли не адресно. Скажите, на каких инструментах, по-вашему мнению, стоило бы сконцентрироваться на нашем конкурентном рынке?
-- Денис Сергеев
Как таковой "серебрянной пули" не существует, главное не попробовать все существующие инструменты продвижения, а применять их системно!

Залог успеха в постоянном экспериментировании с инструментами и отслеживании их эффективности. Если инструмент работает и приносит клиентов, то держитесь за него.

На мой взгляд составляющие успеха на рынке создания сайтов:

- грамотные активные продавцы и культура продаж

- работа с базой клиентов, как существующих, так и потенциальных (в том числе клиенты конкурентов) и поддержание постоянного контакта с вашими клиентами для предложения новых услуг, советов по правильному использованию сайта как инструмента бизнеса

- управление репутацией и правильное позиционирование (сейчас все веб-студии города одинаковые - человеку несведущему вы все кажетесь на одно лицо).

05/08/2009

Здравствуйте!Меня зовут Ирина,я студентка,но хотела бы проконсультироваться у специалистов.Помогите если не сложно! Как провести маркетинговое исследование с целью разработки плана рекламы?Очень буду благодарна за помощь!!!
-- Ирина
Добрый день, Ирина.

Для начала определитесь, что вы хотите получить в результате исследования.

Например, для разработки плана рекламы вы можете захотеть получить ответы на следующие вопросы:

- кто ваша целевая аудитория, кто покупает, кто ремомендует, кто использует вашу продукцию или услуги

- по каким каналам рекламы можно достичь целевую аудиторию и эффективность этих каналов

- какова эффективность используемых вами рекламных сообщений

- и т.д.

Вот для ответа на эти вопросы вам и могут потребоваться маркетинговые исследования.

А уж вопрос как, в каждом случае нужно рассматривать отдельно - что-то вы можете получить из результатов существующей рекламы (сравнение эффективности каналов, эффективность сообщений по данным опроса покупателей или из анализа финансовых данных), что-то в результате опроса ваших существующих потребителей (по каким каналам можно достичь), анализа открытых отраслевых данных, сравнения с конкурентами (размер рекламного бюджета) и т.п.

Так же нужно учитывать на каком рынке вы работаете b2b или b2c - не все виды исследований применимы на обоих рынках (либо слишком дорого, либо нерепрезентативно).

31/05/2009

Здравствуйте! Меня зовут Андрей. Занимаюсь ремонтом и обслуживанием офисной техники. В связи с кризисом, дефицитом финансовых средств и закрытием части предприятий спрос на наши услуги резко упал. Как и чем (имеется в виду эффективность существующих видов рекламы) Вы посоветуете привлечь нашей фирме клиентов? Хотели запустить свой сайт, он в процессе подготовки. Что бы Вы еще могли посоветовать, поскольку все стандартные методы рекламы "затерты" и не приводят к желаемому результату? Заранее огромное Вам спасибо.
-- Андрей
Для начала подумайте над общей стратегией развития вашей компании, оцените её возможности эффективно работать и продвигаться в настоящее время.

Что касается привлечения клиентов:

- подумайте над ценообразованием (абонентская плата или плата за вызов)

- старайтесь максимально охватывать компании в офисных зданиях, в которых вы уже работаете (договоренность с управляющей компанией, реклама в здании)

- предлагайте дополнительные услуги (системный администратор, связист и т.п. - и не обязательно чтобы эти люди были в вашей же компании, доставка и продажа бумаги и расходников)

- используйте малобюджетные варианты продвижения (наклейки с вашими контактами на всей обслуживаемой технике, комплект визиток у секретарши обслуживаемой компании, "первый вызов" бесплатно и т.п.)

- продвигайтесь через интернет (сайт, новости компании на местных бизнес-порталах, отслеживание соответствующих тем на форумах и предложение своих услуг)

18/05/2009

Очень интересно получить ответ на такой вопрос: Мы производим упаковку для товаров, и хотим увеличить объем продаж, что в данном случае необходимо указать в маркетинговом плане? Вернее, какие планы мы должны поставить перед собой? Спасибо.
--
Определите для начала финансовые планы - на сколько вы хотите увеличить продажи, а затем соотносите их со своими возможностями - сколько вы гтовы инвестировать в продвижение, реальные ли вообще финансовые планы вы определили и т.п.

В маркетинговом же плане вы уже отразите что и как, в какие сроки, с каким бюджетом вы будете делать, чтобы достичь поставленных финансовых планов.

30/03/2009

Здравствуйте, меня зовут Слава, наша компания занимается продажами банных печей.Подскажите, какая самая эффективная реклама должна использоваться, а именно, где ее размещать и как нам заявлять о себе нашим покупателям?Зарание спасибо.
-- Слава
Поскольку банные печи - это обычно дачи и сады, то для вас наиболее эффективными видимо могут быть следующие каналы рекламы:

- загородный транспорт (электрички, автобусы) с размещением рекламы, как внутри, так и снаружи транспорта

- АЗС на дачных направлениях (распространие флайеров, купонов-скидок)

- реклама в дачных поселках (флайеры, каталоги в почтовые ящики, наружная реклама)

- агентские продажи (агент в дачном поселке или коллективном саду)

- реклама через интернет (сайт-каталог с формой заказа, реклама сайта через поисковые системы - Яндекс Директ и т.п.).

Кроме того обязательно нужно оценить саму целевую адиторию, уровень её доходов, сравнить с ценой на ваши печи. Из этого возникнет понимание какие каналы более эффективны, какие менее.

23/05/2009

Здравствуйте! Меня зовут Артем, планирую занятся рекламными и маркетинговыми консультациями, но возник небольшой барьер. Каким образом прорекламировать самого себя? Учитывая, что бюджет минимальный? Заранее благодарю
-- Артем
Начните с того, что создайте свое портфолио, в бумажном или электронном виде и с этим портфолио идите в ближайший тренинговый центр. Сможете заинтересовать его руководителя - получите доступ к организациям, его клиентам.

Второй путь - посмотрите у кого в регионе плохая реклама и маркетинг. Плохая в смысле малоэффективная при наличествующем бюджете. И обращайтесь со своим портфолио и конкретными предложениями напрямую к руководителям этих компаний.

Сможете хорошо обслужить одну компанию - просите у неё рекомендации, чтобы обратиться к её партнерам и клиентам.

Вкратце так. И успехов вашему маркетингу!

PS. А прямая реклама вам ни к чему. Потратьте свой бюджет на красивое, качественное портфолио, визитки и одежду.

08/04/2009

орам мероприятия.
-- 2009-03-31 20:47:55

01/01/1970